Старый 26.04.2015, 15:10   #1
Леона
Зашёл на огонёк

Варенье: 64
Знак Зодиака: Лев
Фотоальбом: Леона
По умолчанию Похудение - личный опыт

Девочки, открыла тему, название - симбиоз, предложенных названий))
своего личного опыта у меня, по сути, нет, я из вечно страдающих, но страшно ленивых, но очень желающих похудеть
Пока удается похудеть только летом, селянка я , а летом начинаются работы по саду/огороду
Очень заинтересовало сообщение Оли, и особенно похудение брата аж на 40кг, Оля, можно поподробней про это, про правильное питание? Я не правильно, конечно, питаюсь, единственно, что не ем гарниры с мясом/рыбой.
занялась бы фитнесом, а еще лучше танцами, но в селе у нас ничего нет, дома заставить себя заниматься одной мне сложно

да, зовут меня Ирина, несмотря на то, что девушка я уже пожилая, но очень демократичная, давайте на ты
сейчас доберусь до профиля)) если инет опять не ляжет
Леона вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 17:35   #2
Versa Vice

Варенье: 2080
Знак Зодиака: Водолей
Фотоальбом: Versa Vice

Ура! Новая тема!